Приветствуем вас, Ольга! Признательны за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Здесь вас всегда ждут лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты по вполне демократичным ценам. Заходите к нам снова, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия косметологии Лидии Каримовой.
00
Ответить
Татьяна
оценил на
написал
12 марта 2021 в 19:57
Вот читаю отзывы и ощущение, что эти восторженные люди были в другом салоне, а не в LK была сегодня, это просто крах всех ожиданий С первичным посителями не проводят консультацию до процедуры,не объясняют что значит какое то золотое сечение, не показывают эскизов бровей и губ, не показывают портфолио. В кабинете работают три мастера сразу, головы не убраны, волосы мастеров валяются на полу, после процедур пол не протирается. По времени начала процедур,его всегда задерживают, например назначают на 14.00, а начинают только в 14.40 или того позже. Не придерживаются пожеланий клиента,а делают по своему, только то что всем,под одну гребенку. Нет индивидуального подхода. Отсюда ужасные результаты испорченной внешности, настроения и денег. А главное, что женщинам вновь тратить деньги на исправление этих упертых «мастеров». Рекомендую руководителю пересмотреть работу персонала и салона. Если уж позиционируете себя Салоном,то соответствуйте,а то евроремонт в деревенской парикмахерской,а подход тот же, без улыбок и заинтересованности в удовлетворении потребностей клиента.
Добрый день, Татьяна. Спасибо за отзыв! Ваш отзыв очень важен для нас, хотя с момента вашего визита прошло немало времени. В любом случае, мы считаем необходимым принести свои извинения за произошедшее. Будем надеяться еще увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! С уважением, Студия косметологии Face Clinic.
00
Ответить
Стелла
написал
11 июня 2022 в 17:05
Полностью с вами согласна!2 раза пробывала обратиться в эту клинику или салон,берут предоплату зная что у человека есть уже татуаж или сделанные губы,а потом по факту говорят что не работают после кого то,один раз деньги не вернули,второй раз устроили цирк с заявлениями и ожиданиями…впервые сталкнулась с такой ситуацией…удачи салону и директору и хороших клиентов
Здравствуйте, Так если пишите то пишите как есть. Записалась через приложение, внесла предоплату онлайн, не сказав и не написав администратору что уже сделана процедура, скинув фото вам сказали что такое перекрыть невозможно, сделано как гвоздем — татуировка на бровях, такое естественно повторить не сможем. Когда сказали что предоплату возвращаем после заявления так как оплата прошла через онлайн кассу, устроили истерику!
00
Ответить
Лариса
написал
10 июля 2022 в 11:28
татуаж сделан в косметологии у мастера Екатерины Шараповой, очень довольна работой.притензий не имею.Советую всем.кто желает.
Признательны за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Здесь вас всегда ждут лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты по вполне демократичным ценам.
Заходите к нам снова, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия косметологии Лидии Каримовой.
С первичным посителями не проводят консультацию до процедуры,не объясняют что значит какое то золотое сечение, не показывают эскизов бровей и губ, не показывают портфолио. В кабинете работают три мастера сразу, головы не убраны, волосы мастеров валяются на полу, после процедур пол не протирается. По времени начала процедур,его всегда задерживают, например назначают на 14.00, а начинают только в 14.40 или того позже.
Не придерживаются пожеланий клиента,а делают по своему, только то что всем,под одну гребенку. Нет индивидуального подхода. Отсюда ужасные результаты испорченной внешности, настроения и денег. А главное, что женщинам вновь тратить деньги на исправление этих упертых «мастеров». Рекомендую руководителю пересмотреть работу персонала и салона. Если уж позиционируете себя Салоном,то соответствуйте,а то евроремонт в деревенской парикмахерской,а подход тот же, без улыбок и заинтересованности в удовлетворении потребностей клиента.
Спасибо за отзыв! Ваш отзыв очень важен для нас, хотя с момента вашего визита прошло немало времени. В любом случае, мы считаем необходимым принести свои извинения за произошедшее. Будем надеяться еще увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! С уважением, Студия косметологии Face Clinic.