Отзывы

Написать

  • оценила на
    сообщила отзыв по телефону 19 мая 2022 в 21:04
    Делала процедуру, уже вижу результат. Косметолог Лидия отличается от других, располагает к себе как человек и сам салон располагает.
    2 0
    Ответить
    • Приветствуем вас, Ольга!
      Признательны за то, что вы нашли время, чтобы оценить нас и написать отзыв. Нам очень приятно, что вы полностью удовлетворены качеством предоставляемых услуг и высоко оценили наш сервис. Здесь вас всегда ждут лучшие услуги из арсенала современной индустрии красоты по вполне демократичным ценам.
      Заходите к нам снова, будем рады видеть вас! Желаем вам побольше радостных событий и всего самого наилучшего. С уважением, студия косметологии Лидии Каримовой.
      0 0
      Ответить
  • оценил на
    написал 12 марта 2021 в 19:57
    Вот читаю отзывы и ощущение, что эти восторженные люди были в другом салоне, а не в LK была сегодня, это просто крах всех ожиданий
    С первичным посителями не проводят консультацию до процедуры,не объясняют что значит какое то золотое сечение, не показывают эскизов бровей и губ, не показывают портфолио. В кабинете работают три мастера сразу, головы не убраны, волосы мастеров валяются на полу, после процедур пол не протирается. По времени начала процедур,его всегда задерживают, например назначают на 14.00, а начинают только в 14.40 или того позже.
    Не придерживаются пожеланий клиента,а делают по своему, только то что всем,под одну гребенку. Нет индивидуального подхода. Отсюда ужасные результаты испорченной внешности, настроения и денег. А главное, что женщинам вновь тратить деньги на исправление этих упертых «мастеров». Рекомендую руководителю пересмотреть работу персонала и салона. Если уж позиционируете себя Салоном,то соответствуйте,а то евроремонт в деревенской парикмахерской,а подход тот же, без улыбок и заинтересованности в удовлетворении потребностей клиента.
    16 2
    Ответить
    • написан 29 ноября 2022 в 15:40
      Добрый день, Татьяна.
      Спасибо за отзыв! Ваш отзыв очень важен для нас, хотя с момента вашего визита прошло немало времени. В любом случае, мы считаем необходимым принести свои извинения за произошедшее. Будем надеяться еще увидеть вас в числе наших дорогих клиентов. Постараемся оправдать ваши самые высокие ожидания! С уважением, Студия косметологии Face Clinic.
      0 0
      Ответить
    • написал 11 июня 2022 в 17:05
      Полностью с вами согласна!2 раза пробывала обратиться в эту клинику или салон,берут предоплату зная что у человека есть уже татуаж или сделанные губы,а потом по факту говорят что не работают после кого то,один раз деньги не вернули,второй раз устроили цирк с заявлениями и ожиданиями…впервые сталкнулась с такой ситуацией…удачи салону и директору и хороших клиентов
      2 0
      Ответить
      • написан 14 июня 2022 в 19:29
        Здравствуйте, Так если пишите то пишите как есть. Записалась через приложение, внесла предоплату онлайн, не сказав и не написав администратору что уже сделана процедура, скинув фото вам сказали что такое перекрыть невозможно, сделано как гвоздем — татуировка на бровях, такое естественно повторить не сможем. Когда сказали что предоплату возвращаем после заявления так как оплата прошла через онлайн кассу, устроили истерику!
        0 0
        Ответить
        • написал 10 июля 2022 в 11:28
          татуаж сделан в косметологии у мастера Екатерины Шараповой, очень довольна работой.притензий не имею.Советую всем.кто желает.
          0 0
          Ответить